Открываем собственный салон красоты - рекомендации для начинающих предпринимателей

Какая женщина не мечтает о собственном салоне красоты? И некоторые бизнес-леди в Украине уже смогли осуществить свою мечту, ведь по статистике, именно представительницы прекрасного пола наиболее часто являются управляющими компаний в индустрии красоты. И это правильно: кто, как не они, знают все прелести косметологических процедур. К сожалению, не все могут легко сделать ответственный шаг - открыть собственный бизнес, потому что просто не знают, с чего начать. Попробуем же определиться, что для этого необходимо сделать.

Косметологические аппараты Viora в интерьере студииКак правило, главная ошибка, которую совершают потенциальные хозяйки будущих студий, это определение цвета стен, организация пространства и подобные вопросы – дамы пытаются решать их в первую очередь. Конечно, и это важно, но первоначально стоит определиться, для кого будет создан салон, для какой целевой аудитории. Для этого стоит представить себе этих клиентов и клиенток, их возраст, род деятельности, цели, частотность и длительность посещения. А главное – примерно рассчитать, каковы будут затраты потребителей услуг. После этого можно смело переходить к формированию списка услуг, которые будут предложены посетителям студии. Важно при этом учитывать, что салоны красоты могут различаться в зависимости от общей направленности:

  • Во-первых, студии релаксации - их деятельность направлена на решение ряда задач завязанных на коррекции лиц и фигур у клиентов;
  • Во-вторых, оказывающие медицинские услуги - предлагают своим  посетителям, в основном, массажи и спа-процедуры;
  • В-третьих, имиджевые неотъемлемым атрибутом которых является наличие в постоянном штате сотрудников парикмахеров, визажистов, мастеров педикюра и маникюра, пирсинга.

Очень важно своевременно сделать правильный выбор - определиться, будущий салон красоты будет предоставлять услуги одного направления или сразу нескольких. Стоит помнить о том, что услуги должны отличаться своим разнообразием. Так, например, можно клиенту предложить несколько видов массажа. При этом лучше брать качеством, а не количеством, тогда посетитель оценит работу по достоинству и станет постоянным гостем.

Следующий шаг – выбор помещения. При его поиске обращайте внимание на освещенность, высоту потолков, место расположения, наличие системы вентиляции и кондиционирования, уровень обустроенности входа (наличие пандусов, подъемников и возможность установки кнопок вызова обслуживающего персонала), наличие витрины, парковки, телефона и прочих удобств. Размеры помещения также могут сыграть решающее значение, как правило, люди комфортнее себя чувствуют в просторных салонах.

После этого необходимо разместить оборудование и рабочие места мастеров с учетом санитарных норм. Наиболее сложная проблема – выбор персонала. Здесь можно обратиться в службу занятости или же пригласить проверенных и опытных специалистов. И заключительный этап – грамотная реклама.

Это лишь некоторые рекомендации, которые можно принять во внимание, если стоит цель – открыть свой салон красоты. Если нет желания учиться на собственных ошибках -  наилучшим решением для Вас станет обращение к нашим специалистам за разработкой стратегии открытия и комплексным сопровождением будущего косметологического кабинета, салона и, даже, целой клиники. Более подробную информацию можно узнать перейдя по ссылке. Спасибо за интерес проявленный к данному материалу!

Записаться на семинар
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Мы предоставляем информацию исключительно профессионалам, поэтому мы просим вас предоставить документы, подтверждающие ваше образование.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали и рассчитать окупаемость Вашего бизнеса.
Рассчет мы осуществляем абсолютно бесплатно.
Форма подписки
Заказать обратный звонок!
Спасибо!
Ваша заявка сохранена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Возникла ошибка :(
При сохранении заявки возникла ошибка сервера.
Попробуйте позже или сообщите нам о проблеме.